Now showing items 1-2 of 2

    • Избирательная кампания как область деятельности паблик рилейшн (PR) 

      Модулева, Ю. (БНТУ, 2015)
      Модулева, Ю. Избирательная кампания как область деятельности паблик рилейшн (PR) / Ю. Модулева ; науч. рук. М. К. Климко // Выборы и избирательное право в условиях современной демократии : Материалы студенческой научной конференции, Минск, 5 октября 2015 года / Белорусский национальный технический университет, Кафедра политологии, социологии и социального управления. – Минск : ...
      2017-04-29
    • Формирование стратегии избирательной кампании 

      Андриянчик, А. (БНТУ, 2015)
      Андриянчик, А. Формирование стратегии избирательной кампании / А. Андриянчик ; науч. рук. М. К. Климко // Выборы и избирательное право в условиях современной демократии : Материалы студенческой научной конференции, Минск, 5 октября 2015 года / Белорусский национальный технический университет, Кафедра политологии, социологии и социального управления. – Минск : БНТУ, 2015. – С. 3-4.
      2017-04-28