Творчество в контексте профессиональной педагогической деятельности преподавателя вуза
Authors
Date
2014Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
159.9:37Another Title
Creativity in context of professional pedagogical activity of high school teacher
Bibliographic entry
Конышева, А. В. Творчество в контексте профессиональной педагогической деятельности преподавателя вуза / А. В. Конышева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е: Педагогические науки. - 2014. - № 7. - С. 2-6.
Abstract
Исследуется проблема творчества преподавателя высшей школы. Рассматриваются вопросы, касающиеся определения сущности педагогического творчества, его специфики, а также основных направлений творчества преподавателя. Профессиональная деятельность педагога рассматривается как один из видов практического искусства, которое находит свое выражение в том, как преподаватель выделяет и решает профессиональные задачи, встающие перед ним
Abstract in another language
This article is devoted to the problem of a high school teacher’s creativity. The author defines the essence of a teacher’s creativity, examines its specific nature, and the main lines of a teacher’s creativity. The professional activities of a teacher to be regarded as one of the types of practical art, which finds its expression in how the teacher selects and decides the professional challenges in front of him