Квалиметрия образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования взрослых: модельный подход
Bibliographic entry
Стрелкова, И. Б. Квалиметрия образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования взрослых : модельный подход / И. Б. Стрелкова, В. В. Сидорик // Научные и технические библиотеки. – 2015. – № 2. – С. 25-32.
Abstract
Рассмотрены организация и оценка качества образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования взрослых с точки зрения квалиметрического и модельного подходов. Представлены: опыт кафедры «Информационные технологии» Республиканского института инновационных технологий Белорусского национального технического университета по разработке альтернативных средств оценивания педагогической деятельности андрагогов; результаты оценки степени удовлетворённости содержанием курса повышения квалификации «Информационное и программное обеспечение профессиональной деятельности (библиотечное дело)», процессом и условиями обучения, а также самооценка изменений, которые произошли в процессе обучения сотрудников университетских библиотек Беларуси.