Show simple item record

dc.contributor.authorЛазарев, В. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-10-07T10:18:59Z
dc.date.available2016-10-07T10:18:59Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationЛазарев, В. С. Некоторые проблемы оценки инновационной деятельности в техническом вузе, а также его инновационного потенциала / В. С. Лазарев // Проблемы и перспективы повышения квалификации научно-педагогических кадров: методологические аспекты : материалы Респ. науч.-метод. конф. (Минск, 27—28 ноября 2003 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Л. К. Волченковой, Э. Я. Ивашина, А. И. Сторожиловой. – Минск : Технопринт, 2004. – С. 44-47.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/25602
dc.description.abstractПроблемы оценки инновационной деятельности и инновационного потенциала вуза связаны с аморфностью понятийного аппарата так называемой инноватики, частому спекулятивному отношению к взаимоотношениям понятий «научная деятельность» и «инновационная деятельность», недостаточностью теоретических основ оценки, неразработанностью понятия «инновационный потенциал». На примере 17 разновидностей инновационной деятельности сделана попытка нащупать подход к возможной текущей оценки инновационной деятельности вуза. Для начала найдено 5 показателей научно-инновационной деятельности вуза и 7 показателей его научно-инновационного потенциала, которые, вероятно, должны быть заложены в структуру типового ежегодного отчета о научной и инновационной деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherТехнопринтru
dc.titleНекоторые проблемы оценки инновационной деятельности в техническом вузе, а также его инновационного потенциалаru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record