Show simple item record

dc.contributor.authorКсензов, Е. С.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-09-23T12:33:51Z
dc.date.available2016-09-23T12:33:51Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКсензов, Е. С. Особенности развития рынка электронных банковских продуктов и услуг в Республике Беларусь / Ксензов Е. С. // Экономическая наука сегодня : сборник научных статей / редкол.: С. Ю. Солодовников [и др.]. - Минск : БНТУ, 2016. - Вып. 4. - С. 257 - 270.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/25199
dc.description.abstractИнновации в банковской сфере, прогресс в информационных технологиях тесно связаны с инновациями в мировом финансовом секторе. Этот процесс неизбежен для всех банков в различных странах, в том числе и в Республике Беларусь. Темпы развития электронной коммерции в нашей стране невелики, однако как банки, так и их регулятор заинтересованы в совершенствовании организации электронных банковских услуг. Стратегия банковского сообщества республики направлена, прежде всего, на повышение качества и увеличение количества электронных услуг, которые стимулируют рост безналичных расчетов. Данный эффект призван усилить влияние монетарных мер Национального банка, упростить управление банков своей ликвидностью, а также поспособствовать экономическому росту, который имеет прямую взаимосвязь с ростом безналичных расчетов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности развития рынка электронных банковских продуктов и услуг в Республике Беларусьru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe banking sector innovation andinformation technologies progress are closely linked to innovation in the global financial sector. This process is inevitable for all banks in various countries, including the Republic of Belarus. The pace of development of e-commerce in our country is small, but banks and their regulator are interested in improving the organization of electronic banking services. Belarus banking community strategy is aimed primarily at improving the quality and increasing the number of electronic services, which stimulate the growth of non-cash payments. This effect is intended to enhance the impact of monetary measures of the National Bank, simplify the management of its liquidity, as well as contribute to economic growth, which has a direct relationship with the growth of non-cash payments.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record