Show simple item record

dc.contributor.authorБайнев, В. Ф.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-09-22T08:24:38Z
dc.date.available2016-09-22T08:24:38Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБайнев, В. Ф. Идеология как экономическая категория / В. Ф. Байнев // Экономическая наука сегодня : сборник научных статей / редкол.: С. Ю. Солодовников [и др.]. - Минск : БНТУ, 2016. - Вып. 4. - С. 21 - 33.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/25107
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению воздействия идеологии на социально-экономическую жизнь общества. Показано, что идеология либерально-рыночного индивидуализма, сегодня активно навязываемая Западом прочим странам, есть главная причина их периферийного, подчиненного, кризисного развития. Предложена альтернативная система взглядов, ориентирующая не на максимизацию личной прибыли и потребления, а на реализацию глубинных потребностей общества в ответственном развитии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИдеология как экономическая категорияru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article is devoted to distinguishing the impact of ideology on the social and economic life of society. It is shown that the main reason for the peripheral, subordinate, a crisis of development in some countries is the individualistic nature of liberal market ideology being imposed rudely by the Western countries. The author provides an alternative system of ideas focused on the implementation of the underlying needs in responsible development of the community but not of maximizing profits and personal consumption.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record