Полунатурный эксперимент трогания автопоезда с места в автоматическом режиме с использованием стратегии DSAC
dc.contributor.author | Руктешель, О. С. | ru |
dc.contributor.author | Кусяк, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Белевич, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Луцкий, В. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-08-17T07:30:37Z | |
dc.date.available | 2016-08-17T07:30:37Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Полунатурный эксперимент трогания автопоезда с места в автоматическом режиме с использованием стратегии DSAC / О. С. Руктешель [и др.] // Инженер-механик. - 2013. - № 4. - С. 34-40. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/24733 | |
dc.description.abstract | Разработанный стенд предназначен для отладки и настройки автоматизированной системы трогания с места и переключения передач в трансмиссии с сухим фрикционным сцеплением и механической коробкой. В статье приведена принципиальная схема стенда, даны описание его работы и перечень контрольно-измерительной аппаратуры, а также показаны функциональные связи между механической частью стенда и исполнительным, измерительным и управляющим блоками микропроцессорной системы. Исследована характеристика исполнительного механизма сцепления при различной частоте управляющего сигнала. Приведены отдельные результаты записи процессов трогания при различных темпах управления сцеплением, в том числе и при наличии в цепи управления пропорционально-интегрального регулятора. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | Испытательные стенды - работа | ru |
dc.subject | Автопоезда - методы управления | ru |
dc.subject | Автопоезда - передачи - системы переключения | ru |
dc.subject | Мехатронные системы | ru |
dc.subject | Автопоезда - испытание | ru |
dc.subject | Автопоезда МАЗ | ru |
dc.title | Полунатурный эксперимент трогания автопоезда с места в автоматическом режиме с использованием стратегии DSAC | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 629.114.3 | ru |
dc.relation.journal | Инженер - механик | ru |