Стимулирование эффективной учебной деятельности студентов I-II курсов как одно из условий повышения качества высшего образования
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
378Bibliographic entry
Воронова, Н. П. Стимулирование эффективной учебной деятельности студентов I-II курсов как одно из условий повышения качества высшего образования / Н. П. Воронова, Т. Н. Канашевич, М. О. Шумская // Адукацыя i выхаванне. - 2015. - № 5. - С. 18-25.
Abstract
Стремительный прогресс в области информационных технологий, совершенствование технических средств вызывают необходимость в подготовке высококвалифицированных специалистов в различных сферах деятельности человека. Однако результаты исследований [1; 2] свидетельствуют о снижении уровня предметной подготовки выпускников учреждений общего среднего образования на протяжении последних лет. В создавшихся условиях особую актуальность приобретают проблемы организации и качества образовательного процесса в учреждениях высшего образования. Одним из путей их решения следует рассматривать систематическое выявление и стимулирование эффективности учебной деятельности студентов.