Show simple item record

dc.contributor.authorВоронова, Н. П.ru
dc.contributor.authorКанашевич, Т. Н.ru
dc.contributor.authorШумская, М. О.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-16T08:29:46Z
dc.date.available2016-04-16T08:29:46Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationВоронова, Н. П. Мониторинг качества образования : технология разработки тестов / Н. П. Воронова, Т. Н. Канашевич, М. О. Шумская // Адукацыя i выхаванне. - 2015. - № 9. - С. 41-50.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/23227
dc.description.abstractВ условиях обучения в учреждении высшего образования актуальным является осуществление на I—II курсах промежуточного контроля. Он позволяет не только определить степень усвоения студентами предметных знаний и сформированности у них умений, адекватность выбранной преподавателем методики учебным возможностям конкретной группы, но и своевременно, до плановой аттестации (экзаменационной сессии), откорректировать обучающую деятельность. Тестирование — наиболее приемлемый метод для проведения промежуточного контроля в рамках мониторинга качества образования студентов. Однако разработка теста — серьёзный, трудоёмкий и достаточно продолжительный процесс. Для получения достойного продукта и возможности неоднократного воссоздания ему подобных с наименьшими временными и экономическими затратами необходимо точно определить все этапы этого процесса и обеспечить его воспроизводимость, т. е. разработать соответствующую технологию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеbe
dc.subjectОбразование - качествоru
dc.subjectТесты - разработкаru
dc.titleМониторинг качества образования: технология разработки тестовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.091.212.2ru
dc.relation.journalАдукацыя і выхаваннеbe


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record