Разработка упаковки для новых товаров
Authors
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
621.798.1Bibliographic entry
Акулич, М. В. Разработка упаковки для новых товаров / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 9. - С. 8-18. - Окончание следует.
Abstract
Благодаря упаковке новые товары могут рассчитывать на сохранение своих основных качеств, а также их «безмолвное» рекламирование. Поэтому известные компании не жалеют средств на ее разработку Рост уровня жизни приводит потребителей ко все большей готовности оплачивать такие ценности, как удобство, эстетичность, надежность и тд. По этой причине, а также из-за перехода предприятий торговли на самообслуживание упаковка, стала для товаропроизводителей все более значимой, и именно благодаря ей товары обретают большую привлекательность для клиентов. При хорошем оформлении с помощью упаковки и размещенной на ней и в ней информации новые изделия обретают шансы быть замеченными потребителями и получать их доверие. Упаковке присуще умение скрытого управления человеческим сознанием и влияния на подсознание таким образом, что потребители останавливают свой выбор именно на данном товаре.