Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-12T08:17:51Z
dc.date.available2016-04-12T08:17:51Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Инновации и маркетинговый анализ на этапах внедрения нового товара на рынок / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 8. - С. 32-42.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22991
dc.description.abstractИнновации получают посредством инновационного процесса, проходящего при реализации всего их жизненного цикла путем осуществления в рамках этого процесса инновационнои деятельности и благодаря маркетинговым исследованиям рынков, информационного обеспечения инновационных процессов и т.п.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectРынок (экон.) - исследованиеru
dc.subjectТорговля - маркетингru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.subjectБенчмаркингru
dc.titleИнновации и маркетинговый анализ на этапах внедрения нового товара на рынокru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record