Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-12T07:43:17Z
dc.date.available2016-04-12T07:43:17Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Использование в инновационном маркетинговом анализе предсказания будущих потребностей / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 9. - С. 45-50.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22981
dc.description.abstractГенерации идей можно достигать посредством разных методов в зависимости от целей их использования и возможностей компании. Эти методы причисляют к творческим, нацеленным на получение синергического (усиливающего) эффекта благодаря взаимодействию людей с разными точками зрения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectПокупатели - потребностиru
dc.subjectПотребности потребителейru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.titleИспользование в инновационном маркетинговом анализе предсказания будущих потребностейru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record