Пути оптимизации продуктовой номенклатуры гостиничного предприятия

Authors
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
339.138Bibliographic entry
Гришко, Н. И. Пути оптимизации продуктовой номенклатуры гостиничного предприятия / Н. И. Гришко // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - 3 4. - С. 19-20.
Abstract
В условиях динамичного изменения конкурентной среды и предпочтений потребителей обеспечение устойчивого функционирования так называемых «средств размещения в туризме» в значительной степени определяется характеристиками предлагаемого на рынок гостиничного продукта. В широком смысле это комплекс разнообразных услуг по удовлетворению потребностей клиентов в размещении, питании, отдыхе, досуге и т.п. При этом отдельные услуги, рассматриваемые в качестве гостиничного продукта в узком смысле, дополняют друг друга, являются
взаимозависимыми и воспринимаются туристами как единое целое.