Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-11T07:22:53Z
dc.date.available2016-04-11T07:22:53Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Формирование товарного ассортимента в магазине : применение формулы LIM / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 4. - С. 51-55.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22958
dc.description.abstractТоварный ассортимент торгово-розничного магазина представляется совокупностью реализуемых в нем товаров, производимых разными товаропроизводителями - и отечественными, и зарубежными. От товарного ассортимента розничного магазина зависят его формат и форма обслуживания в нем.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectТовары - ассортиментru
dc.subjectТовары - реализацияru
dc.subjectТорговля розничнаяru
dc.subjectРозничная торговая сетьru
dc.subjectТорговля - маркетингru
dc.titleФормирование товарного ассортимента в магазине: применение формулы LIMru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.187ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record