Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-11T07:15:32Z
dc.date.available2016-04-11T07:15:32Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationГлубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 4. Как обосновать востребованность маркетинговой идеи на рынке / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 4. - С. 72-80. - Продолжение. Начало : № 1-3, 2015.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22957
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectРынок (экон.) - исследованиеru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.titleЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 4. Как обосновать востребованность маркетинговой идеи на рынкеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record