Устранение недостатков паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
Authors
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
659.1Bibliographic entry
Макаревич, Н. В. Устранение недостатков паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования / Н. В. Макаревич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 6. - С. 48-54.
Abstract
В условиях неопределенности рыночных ожиданий одна из самых серьезных проблем, периодически встающих перед маркетологами и экономистами компаний, - планирование, формирование и оценка эффективности рекламного бюджета. Казалось бы, проблема встает не так уж часто - раз год, в квартал или, если приходится действовать на рынке агрессивно и оперативно корректировать медиапланы, раз в месяц. Тем не менее от грамотности выполнения этих процедур зависит как коммуникационный, так и финансовый успех на рынке. В кризисных условиях актуальность уверенного рекламного бюджетирования еще больше возрастает, потому что, как говорится, каждая копейка на счету. Очень часто решить проблему неопределенности рыночных ожиданий позволяет сочетание нескольких методов и, таким образом, - устранение недостатков каждого из них, применяемых по отдельности.