Слияние и маркетинговые кластеры как фундамент перекрестной промоции
Authors
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
339.138Bibliographic entry
Акулич, М. В. Слияние и маркетинговые кластеры как фундамент перекрестной промоции / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 7. - C. 5-11.
Abstract
Маркетинговый кластер рассматривают в качестве географически сконцентрированной группы взаимодополняющих и взаимосвязанных образований (учреждений, организаций, компаний), вхождение которых в кластер дает им шанс усиления или обретения таких активов, как имидж и высокая конкурентоспособность, как на национальном уровне, так и на глобальном, как на уровне отраслевом, так и на межотраслевом. Юридическими лицами маркетинговые кластеры не являются, поэтому если компания войдет в кластер, это для нее не будет означать лишение
ее статуса автономного юридического лица. В то же время эта компания может рассчитывать на обретение выгодных для нее устойчивых договорных отношений в рамках перекрестной и симбиозной промоции.