Методы дисперсионного и логлинейного анализа, используемые в маркетинговых исследованиях
Authors
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
339.138Bibliographic entry
Акулич, М. В. Методы дисперсионного и логлинейного анализа, используемые в маркетинговых исследованиях / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 7. - С. 25-34.
Abstract
Статистические методы являются в маркетинговых исследованиях на предприятии наиболее часто используемыми среди количественных методов маркетингового анализа. Конечно, в большинстве случаев расчеты по реализации этих методов проводятся с помощью пакетов прикладных программ. Однако специалистам-исследователям необходимо понимать суть данных методов и области их применения. Краткое изложение большинства применяемых статистических методов приведено в нижеследующем изложении.