Спонсорство как вид промоции и финансового маркетинга в рамках производственно-спортивного кластера
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
338.486.1.027Bibliographic entry
Акулич, М. В. Спонсорство как вид промоции и финансового маркетинга в рамках производственно-спортивного кластера / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 2. - С. 31-36.
Abstract
Спонсорство является одним из наиболее важных инструментов как промоции товаров и услуг компаний, так и повышения эффективности деятельности спонсируемых организаций. В частности, это - один из вариантов решений в рамках финансового маркетинга, цель которого - поиск не только источников финансирования, но и объектов инвестиций. Поэтому его развитие представляется актуальным и важным.
Спонсорство позволяет спонсируемой стороне получить финансовые и другие средства для реализации всего комплекса работ, требуемых на осуществление определенных мероприятий, способствует подготовке материально-технической базы и привлечению квалифицированного обслуживающего персонала.