"Процентное" рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на маркетинг
Authors
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
659.1Bibliographic entry
Макаревич, Н. В. "Процентное" рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на маркетинг / Н. В. Макаревич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 3. - С. 30-35.
Abstract
Одна из самых серьезных проблем, периодически встающих перед экономистами, - планирование, формирование и оценка эффективности бюджета расходов на рекламу и маркетинг. Казалось бы, проблема встает не так уж часто - раз год, в квартал или, если приходится действовать на рынке агрессивно и оперативно корректировать медиапланы, раз в месяц. Тем не менее от грамотности выполнения этих процедур зависит успех на рынке. В кризисных условиях актуальность уверенного рекламного бюджетирования еще больше возрастает, потому что, как говорится,
«каждая копейка на счету».