От нейминга к витринистике: стратегия и тактика
Authors
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
339.138Bibliographic entry
Готовцева, Е. А. От нейминга к витринистике : стратегия и тактика / Е. А. Готовцева // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 3. - С. 4-7.
Abstract
На любом рынке существует огромное количество товаров-аналогов (субститутов) от различных производителей. Зачастую потребителю достаточно сложно определиться в конкретном выборе товара, работы или услуги, когда рынок предлагает большой выбор. Поэтому организации необходимо обозначить себя, а также свой продукт, показать клиенту преимущества именно данной продукции по сравнению с товарами конкурентов. Для этого и предназначен брэнд, ориентируясь на который покупатель не только выделит его, но осуществит приобретение.