Show simple item record

dc.contributor.authorГрадович, Д.ru
dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-04T12:00:35Z
dc.date.available2016-04-04T12:00:35Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationГрадович, Д. Ребрендинг : причины, реализация, предотвращение неудач / Д. Градович, М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 3. - С. 8-15.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22758
dc.description.abstractБелорусским брендам сегодня необходимо выходить на мировой уровень и увеличивать свою привлекательность. Многие компании в этих условиях должны укреплять свои потенциал благодаря такому инструменту, как ребрендингru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectБрендru
dc.titleРебрендинг: причины, реализация, предотвращение неудачru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record