Show simple item record

dc.contributor.authorБондаренко, У.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-04-04T11:52:20Z
dc.date.available2016-04-04T11:52:20Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationБондаренко, У. Наружная реклама : повышение эффективности и... согласование / У. Бондаренко // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 3. - С. 23-29.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/22757
dc.description.abstractНаружная реклама является медиаканалом, содействующим донесению рекламного обращения до потребителей с помощью ряда носителей. Она имеет интересную и богатую историю.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectРеклама наружнаяru
dc.titleНаружная реклама: повышение эффективности и... согласованиеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.13ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record