Show simple item record

dc.contributor.authorКравченя, Э. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2016-03-14T12:32:05Z
dc.date.available2016-03-14T12:32:05Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationКравченя, Э. М. Использование средств наглядности в учебно-воспитательном процессе / Э. М. Кравченя // Адукацыя i выхаванне. - 2004. - № 8. - С. 9-14.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/21823
dc.description.abstractНа основе особенностей человеческого восприятия педагогика и психология утверждают, что наиболее высокое качество усвоения информации достигается при сочетании словесного изложения материала и использования средств наглядности, которые дают возможность визуально представить предъявляемую информацию. Наглядный материал служит внешней опорой внутренних действий, совершаемых учеником под руководством учителя в процессе овладения знаниямиru
dc.language.isoruru
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеbe
dc.subjectУчебно-воспитательный процессru
dc.subjectНаглядностьru
dc.titleИспользование средств наглядности в учебно-воспитательном процессеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.091.3ru
dc.relation.journalАдукацыя і выхаваннеru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record