Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.contributor.authorГлубокий, А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-12-04T10:37:23Z
dc.date.available2015-12-04T10:37:23Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Кластерный подход и бренд страны, региона, предприятия / М. В. Акулич, А. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 1. - С. 11-18.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/20235
dc.description.abstractПри использовании кластерных инициатив в рамках стратегий развития многие страны, регионы и предприятия достигают высокого уровня конкурентоспособности. При кластеризации экономики обеспечивается благоприятный климат для повышения производительности, эффективности и успешности бизнеса. Кластеризация содействует расширению возможностей для инновационного развития, оптимизации взаимодействия между разными региональными и страновыми субъектами, между коммерческими и некоммерческими секторами, между производителями товаров и их потребителями. С ее помощью возможно формирование «лица» страны, региона, отдельной компании, улучшение их восприятия внешним окружением.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectКластеризацияru
dc.subjectЭкономические кластерыru
dc.subjectСтрановый брендингru
dc.subjectБрендru
dc.titleКластерный подход и бренд страны, региона, предприятияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record