Цветовое восприятие визуальной рекламы: на вкус и цвет... правила есть!
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
659.1.013Bibliographic entry
Кожемяко, А. Цветовое восприятие визуальной рекламы : на вкус и цвет... правила есть! / А. Кожемяко, Г. С. Храбан // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 1. - С. 42-48.
Abstract
Каждый из нас является покупателем, и поэтому поставить себя на место потребителя не так уж и сложно, как считают многие маркетологи и маркетеры. Планируя приобрести какой-то товар, мы заранее выбираем магазин и зачастую рассматриваем не одно, а несколько возможных мест его приобретения. В нашем арсенале имеется несколько альтернативных вариантов, при этом каждый из них ассоциируется с какими-то впечатлениями, эмоциями или ситуациями, которые могут быть как приятными и положительными, так и негативными.