Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
657.31Bibliographic entry
Глубокий, С. В. Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Экономика. Финансы. Управление. - 2015. - № 3. - С. 5-14.
Abstract
Спросите у любого специалиста по маркетингу, какая профессиональная проблема чаще возникает при общении с экономистами или бухгалтерами организации, и в 90 случаях из 100 услышите в ответ: формирование суммы рекламного бюджета на будущий период и оценка его эффективности в отчетном периоде. По крайней мере именно за это с маркетологов особенно строго спрашивает топ-менеджмент компании в лице генерального директора или главного экономиста.