Способы модернизации общего иноязычного образования в Беларуси на основе историко-педагогического анализа
Authors
Date
2014Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
407Bibliographic entry
Трухан, Е. В. Способы модернизации общего иноязычного образования в Беларуси на основе историко-педагогического анализа / Е. В. Трухан // Адукацыя i выхаванне. - 2014. - № 6. - С. 65-71.
Abstract
В статье рассматриваются способы модернизации общего иноязычного образования в Беларуси с учётом выявленных в историческом ракурсе тенденций и особенностей развития данного процесса. Анализ источников информации показал, что в современной педагогической науке опыт прошлого в качестве базового параметра прогнозирования дальнейшего развития и модернизации системы общего иноязычного образования в Беларуси не изучался. Созданная модель перспективного развития общего иноязычного образования в Беларуси как основа, определяющая направления модернизации данного процесса в основных аспектах ресурсного обеспечения, может способствовать достижению гармонизации цели и результата деятельности.