Now showing items 1-5 of 5

    • Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации 

      Готовцева, Е. А. (Право и экономика, 2019)
      В данной статье уделяется внимание обоснованию как важному аспекту рекламной коммуникации. Выделяется задачи рекламной коммуникации и обосновывается ее взаимосвязь с социокультурным формированием предпочтений у потребителей. Также рассматриваются основные способы обоснования, используемые в рекламных коммуникациях, которые реализуются за счет «обращения», приводятся конкретные ...
      2019-01-31
    • Особенности матричной организационной структуры управления стратегическим альянсом 

      Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В статье уделяется внимание матричной организационной структуре управления стратегическим альянсом. Приводится пример схемы матричной организационной структуры при международном стратегическом альянсе. Описываются преимущества и недостатки матричной организационной структуры управления стратегическим альянсом.
      2022-06-01
    • Понятие маркетингового альянса и его виды 

      Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье уделяется внимание определению понятия «маркетингового альянса». Выделяются такие виды маркетингового сотрудничества как двойной брендинг, кросс-маркетинг, коалиционная программа лояльности, ко-брендинг, а также даётся характеристика каждому из них. В конце работы делаются соответствующие умозаключения и приводится список использованных источников, которыми автор ...
      2021-04-01
    • Стратегия «маркетинга открытого бренда» как эффективный способ кооперации при маркетинговом альянсе вузов 

      Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2021)
      The scientific work describes the use of the strategy of "white label marketing" in the marketing alliance of educational institutions, the use of this strategy when promoting on the Internet is considered.
      2021-06-17
    • Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия 

      Готовцева, Е. А. (Право и экономика, 2020)
      В данной статье уделяется внимание определению понятия «этический маркетинг». Выделяется роль этического маркетинга в плане маркетинга. Указываются действия, которые необходимо будет предпринять промышленному предприятию при осуществлении мероприятий связанных с формированием клиентоориентируемой политики. Описывается такой метод продвижения в этическом маркетинге как реклама. ...
      2020-04-09