Now showing items 1-9 of 9

    • Включение варрантов в систему прямых иностранных инвестиций и маркетинговых коммуникаций Республики Беларусь 

      Дайнеко, А. Е.; Глубокий, С. В.; Скабицкая, А. Е. (Право и экономика, 2020)
      Существует значительное разнообразие форм и методов привлечения ПИИ в национальную экономику. Республике Беларусь целесообразно активизировать процессы по наращиванию объемов привлекаемых ПИИ, и, прежде всего, на чистой основе.
      2020-04-09
    • Интегрированная оценка экономической эффективности субъектов товаропроводящих сетей 

      Глубокий, С. В.; Михолап, И. С.; Яцко, О. В.; Ван, Хэчжэнь (Право и экономика, 2019)
      В работе предлагается методика интегрированной оценки экономической эффективности субъектов товаропроводящих сетей промышленного предприятия и описывается ее применение на примере дилерского офлайн-проекта и дистрибьюторского онлайн-проекта.
      2019-01-31
    • Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия 

      Глубокий, С. В.; Гончарова, Н. Д. (Право и экономика, 2020)
      Внедрение информационных технологий в маркетинговые кампании позволяет привлечь большое количество новых клиентов, повысить известность бренда, оперативно реагировать на изменяющиеся интересы целевой аудитории, взаимодействуя с ней напрямую, что в совокупности положительно влияет не только на имидж, но и на размеры сбыта и развитие компании в целом.
      2020-04-09
    • Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС 

      Глубокий, С. В.; Цй, Пэйюй; Суй, Сонг (БНТУ, 2022)
      Приобретающее все большую актуальность в условиях пандемии международное молодежное движение 4H´s требует новых подходов к позиционированию продукции предприятий-экспортеров на рынках ЕАЭС. Развитие маркетинговых коммуникаций для соответствующих производственно-коммерческих процессов ставит ряд серьезных бизнес-задач, которые могут быть решены благодаря интеграции ассортиментных ...
      2022-06-01
    • Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков 

      Глубокий, С. В.; Суй, Сонг (БНТУ, 2023)
      В условиях региональной интеграции мировой экономики процессы выбора целевых рынков сбыта нуждаются во все большей формализации. В работе предлагается использовать различные варианты модификации индексов покупательской способности (ИПС) с дифференциацией: для стратегического (долгосрочного) и оперативного (краткосрочного) подходов, для b2с- и b2b-сегментов, для показателей ...
      2023-05-15
    • Проблемы и перспективы развития маркетинговых коммуникаций для экспорта промышленной продукции РБ в КНР 

      Глубокий, С. В.; Пэйюй, Ци; Линь, Ши (Право и экономика, 2020)
      Экспорт является одним из основных приоритетов развития экономики Беларуси и Китая. Механизмам его поддержки, в том числе маркетинговой, уделяется повышенное внимание. Система стимулирования и поддержки экспорта постоянно развивается и совершенствуется, создаются условия для введения новых эффективных механизмов повышения конкурентостойкости товаропроводящих систем и конкуренто ...
      2020-04-09
    • Проблемы развития сбытовых коммуникаций на рынках продукции промышленного назначения РБ и КНР 

      Глубокий, С. В.; Аниськович, А. С.; Пэйюй, Цй (БНТУ, 2021)
      Экспорт-импорт продукции промышленного назначения является одним из основных приоритетов развития экономики Беларуси и Китая. Между тем развитие сбытовых коммуникаций для осуществления соответствующих бизнес-процессов имеет ряд серьезных проблем, которые могут быть решены в ходе взаимодействия предприятий изготовителей с субъектами своих товаропроводящих сетей.
      2021-04-01
    • Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках 

      Глубокий, С. В.; Цй, Пэйюй; Суй, Сонг (БНТУ, 2022)
      Процессы выбора адекватной стратегии позиционирования на отраслевых рынках нуждаются во все большей формализации. В работе предлагается использовать экспертную оценку с простановкой баллов по характеристикам предприятия, продукции, потребителей и конкурентов и последующим ранжированием стратегий. Практическое применение методики показало актуальность стратегий «снятия никовисящего ...
      2022-06-01
    • Цифровизация технологий как конкурентное преимущество машиностроительной отрасли 

      Якушенко, К. В.; Глубокий, С. В.; Шатерник, Н. М. (Право и экономика, 2020)
      Цифровизация в машиностроительной отрасли должна основываться не только во внедрении новшеств цифрового мира и разработки бизнес-процессов по внедрению, но и грамотном, структурированном и обоснованном управленческом инструментарии.
      2020-04-09