Browsing Семинары и конкурсы by Author "Баринова, Н. А."
Now showing items 1-3 of 3
-
Имидж СОАО «Коммунарка»: анализ, проблемы, перспективы
Баринова, Н. А. (Право и экономика, 2020)В рамках прикладного научного исследования, на основе теоретических аспектов формирования и оценки представлен анализ состояния маркетинговой работы по формированию и поддержанию положительного имиджа СОАО «Коммунарка», выводы которого могут быть использованы для разработки программ его коррекции.2020-04-09 -
Обеспечение повышения качества и ценовой конкурентоспособности продукции и услуг
Баринова, Н. А. (БНТУ, 2022)В условиях усиливающейся на региональных рынках конкуренции качество производства продукции, оказания услуг, выполнения работ выступает стратегическим и наиболее значимым преимуществом. Перспективным направлением следует считать бережливое производство.2022-06-01 -
Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организации
Баринова, Н. А. (Право и экономика, 2019)Сильный имидж, как самого предприятия, так и производимых им товаров или услуг – это важнейшее стратегическое преимущество предприятия. Поэтому формирование, мониторинг и коррекция своего имиджа должно стать каждодневной практикой в любой организации. Особую важность этот вопрос приобретает для промышленных предприятий нашей страны.2019-01-31