Now showing items 1-3 of 3

    • Имидж СОАО «Коммунарка»: анализ, проблемы, перспективы 

      Баринова, Н. А. (Право и экономика, 2020)
      В рамках прикладного научного исследования, на основе теоретических аспектов формирования и оценки представлен анализ состояния маркетинговой работы по формированию и поддержанию положительного имиджа СОАО «Коммунарка», выводы которого могут быть использованы для разработки программ его коррекции.
      2020-04-09
    • Обеспечение повышения качества и ценовой конкурентоспособности продукции и услуг 

      Баринова, Н. А. (БНТУ, 2022)
      В условиях усиливающейся на региональных рынках конкуренции качество производства продукции, оказания услуг, выполнения работ выступает стратегическим и наиболее значимым преимуществом. Перспективным направлением следует считать бережливое производство.
      2022-06-01
    • Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организации 

      Баринова, Н. А. (Право и экономика, 2019)
      Сильный имидж, как самого предприятия, так и производимых им товаров или услуг – это важнейшее стратегическое преимущество предприятия. Поэтому формирование, мониторинг и коррекция своего имиджа должно стать каждодневной практикой в любой организации. Особую важность этот вопрос приобретает для промышленных предприятий нашей страны.
      2019-01-31