Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-10-26T14:43:36Z
dc.date.available2015-10-26T14:43:36Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 32-38.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/19010
dc.description.abstractВ настоящее время социальные сети становятся все более популярными. Люди нуждаются в общении и вступают в эти сети все чаще. В условиях усложнения продвижения компаний и брендов с помощью поискового маркетинга актуальность продвижения в социальных сетях повышается.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectИнтернет-маркетингru
dc.subjectБрендru
dc.subjectПромо-технологииru
dc.subjectСейлз промоушнru
dc.subjectСоциальные сетиru
dc.titleПромоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетяхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record