Письменный экзамен как инструмент мотивационного обучения и развития взрослых
Date
2014Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
378.244.1Bibliographic entry
Стрелкова, И. Б. Письменный экзамен как инструмент мотивационного обучения и развития взрослых / И. Б. Стрелкова, В. В. Сидорик // Профессиональное образование. - 2014. - № 1. - С. 23-29.
Abstract
Представлены идея и методика подготовки, организации и проведения письменного экзамена, апробированная среди студентов факультета информационных технологий и робототехники (ФИТР) БНТУ и в группах переподготовки Республиканского института инновационных технологий (РИИТ) БНТУ. Обозначены необходимые количественные и качественные критерии итогового оценивания; проведён SWOT-анализ эффективности предложенной формы проведения экзамена; проанализированы слабые и сильные стороны, трудности (угрозы) и перспективы (возможности) использования новой формы оценивания в системе дополнительного профессионального образования взрослых.