Уровень информационного сигнала от датчика линейного перемещения поршня гидроподжимной муфты коробки передач как показатель степени ее износа и величины остаточного ресурса
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
629.113-592.004.58Another Title
Level of Information Signal from Linear Displacement Transducer for Piston of Gearbox Hydro-Pressing Clutch as Coefficient of Wear and Value of Residual Operating Time
Bibliographic entry
Карпиевич, Ю. Д. Уровень информационного сигнала от датчика линейного перемещения поршня гидроподжимной муфты коробки передач как показатель степени ее износа и величины остаточного ресурса = Level of Information Signal from Linear Displacement Transducer for Piston of Gearbox Hydro-Pressing Clutch as Coefficient of Wear and Value of Residual Operating Time / Ю. Д. Карпиевич, И. И. Бондаренко // Наука и техника. Серия 3. Электронные системы, Серия 6. Экономика промышленности = Science & Technigue. Series 3. Electronic Systems, Series 6. Economy in Industry. – 2015. – № 4. – С. 51 - 56.
Abstract
В условиях рыночных отношений одной из основных задач, стоящих перед промышленностью Республики Беларусь, является повышение технического уровня, надежности и конкурентоспособности колесных и гусеничных машин. Бортовое диагностирование улучшает качество колесных и гусеничных машин, повышает надежность их агрегатов и узлов. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, а также эпизодический характер контрольно-диагностических работ не могут обеспечить требуемого уровня технического состояния колесных и гусеничных машин, так как не учитывают индивидуальные особенности каждой машины, условия ее эксплуатации и проведенные ранее ремонтные воздействия. Один из путей решения проблемы – разработка методов бортового диагностирования технического состояния силовых агрегатов колесных и гусеничных машин, позволяющих перейти к техническому обслуживанию по фактической потребности и за счет этого исключить, с одной стороны, возможность эксплуатации неисправной машины, а с другой – необоснованные материальные и трудовые затраты при преждевременном обслуживании. Бортовое диагностирование силовых агрегатов и, в частности, гидроподжимных муфт коробок передач должно обеспечить высокую безопасность движения. Использование уровня информационного сигнала от датчика линейного перемещения поршня гидроподжимной муфты коробки передач позволит оперативно в любой период эксплуатации тракторов «Беларус» определять остаточный ресурс фрикционных дисков, а также прогнозировать время их замены.
View/ Open
Collections
- №4[11]