Носители рекламы в интернете. Они же и технологии!
Authors
Date
2014Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
659.1:004Bibliographic entry
Акулич, М. В. Носители рекламы в интернете. Они же и технологии! / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 10. - С. 25-33.
Abstract
Разными видами рекламы преследуются различающиеся между собой цели. И их показ осуществляют в различное время суток. Компания может использовать ряд видов рекламы либо остановиться лишь на одном из них. Но ей нужно знать о плохом смешивании реклам разных видов. Особенно это касается торговой рекламы, которую не стоит смешивать с другими видами рекламы, поскольку смешивание приводит к снижению уровня ее эффективности. Иногда практикуется смешивание имиджевой и товарной рекламы, хотя такое смешение редко оказывается удачным.