Трансформация системы массового обслуживания при переходе к ретаркетингу
Authors
Date
2014Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
339.138Bibliographic entry
Макаревич, Н. В. Трансформация системы массового обслуживания при переходе к ретаркетингу / Н. В. Макаревич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 10. - С. 22-24.
Abstract
Система массового обслуживания (СМО) включает в себя устройства-каналы обслуживания, обрабатывающие поток заявок, поступающие на ее вход от клиентов в случайные моменты времени. В СМО имеются: входящий поток заявок, очередь, поток необслуженных заявок, каналы обслуживания и выходной поток обслуженных заявок. Характеристики СМО - вид потока заявок, число обслуживаемых заявок, их производительность, правила организации работ СМО. При переходе от таргетинга к ретаргетингу поток заявок усиливается, должна расти производительность, и для этого часто бывает необходимо трансформировать одноканальную СМО в многоканальную.