Now showing items 1-13 of 13

    • Исследования условий движения на пересечении ул. Маяковского и ул. Аранской при устройстве многофункционального комплекса "Червенский" в г. Минске 

      Капский, Д. В.; Мозалевский, Д. В.; Кузьменко, В. Н.; Полховская, А. С.; Ермакова, Н. В.; Артюшевская, Н. В. (Тихоокеанский государственный университет, 2014)
      В статье приведены результаты исследований транспортно-пешеходной нагрузки в транспортных узлах, прилегающих к территории проектируемого многофункционального комплекса; анализа существующей организации дорожного движения и расчет существующего уровня загрузки на перекрестке ул. Аранская - ул. Маяковского; распределения интенсивности движения транспорта при реконструкции ...
      2015-04-03
    • Метод конфликтных зон прогнозирования аварийности: разработка и совершенствование 

      Капский, Д. В.; Рябчинский, А. И. (МАДИ(ГТУ), 2016)
      В статье приведены основные положения разработки метода конфликтных зон прогнозирования аварийности по потенциальной опасности. Приведены результаты исследования порога чувствительности потенциальной опасности отдельных конфликтов, а также иные параметры, учитывающие специфику взаимодействия участников движения на конфликтных объектах.
      2020-09-08
    • Методика определения экономических потерь в зоне остановочных пунктов маршрутного пассажирского транспорта 

      Капский, Д. В.; Самойлович, Т. Н. (2013)
      В статье рассмотрена методика расчета экономических потерь в зоне остановочных пунктов маршрутного пассажирского транспорта. Целью методики является расчет экономических потерь для их дальнейшего сравнения при различных параметрах остановочных пунктов маршрутного пассажирского транспорта (ОП МПТ). Под потерями понимается стоимость тех издержек, которых могло бы и не быть при ...
      2014-03-31
    • Определение экологических потерь в населенном пункте от движения транспортных средств 

      Капский, Д. В.; Пегин, П. А.; Евтюков, С. А. (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, 2017)
      В статье рассмотрено негативное влияние работы транспортных средств на окружающую среду. Приведены основные причины повышения уровня экологических потерь от роста авто-мобилизации. Представлены теоретические выкладки и рекомендации по расчету суммарных экологических потерь. Предложена новая методика определения экологических потерь в дорожном движении, которая отличается от ...
      2022-07-27
    • Определение экономических потерь при применении искусственных неровностей в зоне нерегулируемых пешеходных переходов 

      Капский, Д. В. (Ижевский государственный технический университет, 2015)
      Создана методика определения экономических потерь на искусственных неровностях, позволяющая оценить совокупные потери и эффективность применения решений. Рассмотрена целесообразность реализации иных, нежели искусственная неровность, мероприятий. Даны рекомендации по применению искусственных неровностей.
      2018-07-06
    • Особенности оценки транспортно-пешеходного конфликта на перекрестках 

      Капский, Д. В.; Пегин, П. А.; Корчагин, В. А. (Тихоокеанский государственный университет, 2015)
      Проведен детальный анализ аварийности на пешеходных переходах и перекрестках в городах СНГ (Санкт-Петербург, Алматы, Минск, Витебск, Гродно, Лида), который позволил установить наиболее опасные виды конфликта при взаимодействии транспортных и пешеходных потоков. Выявлены основные закономерности и тенденции аварийности с участием пешеходов. Также выполнены экспериментальные ...
      2018-09-07
    • Прогнозирование аварийности по методу конфликтных зон на пешеходных переходах в зоне искусственных неровностей 

      Капский, Д. В.; Пегин, П. А.; Рябчинский, А. И. (Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева, 2015)
      Процесс дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах, расположенных в зоне искусственных неровностей, имеет существенную специфику взаимодействия транспортных и пешеходных потоков. Чтобы учесть эту специфику требуется провести исследования и разработать различные модели прогнозирования аварийности в конфликте «транспорт-транспорт» и «транзитный транспорт-пешеход». ...
      2018-09-24
    • Разработка методологии повышения безопасности дорожного движения в городских очагах аварийности 

      Капский, Д. В. (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2012)
      В статье приведены результаты разработки методологии повышения безопасности движения в городских очагах аварийности. Рассмотрены основные методологические принципы и способы повышения безопасности движения методами ее организации.
      2013-01-21
    • Разработка предложений по совершенствованию дорожного движения на площади Желябова и Колхозной площади в г. Смоленске 

      Капский, Д. В.; Мозалевский, Д. В.; Кузьменко, В. Н.; Полховская, А. С.; Ермакова, Н. В.; Артюшевская, Н. В. (Тихоокеанский государственный университет, 2014)
      В статье рассмотрены вопросы улучшения качества дорожного движения в районе Колхозной площади в г. Смоленске. На основе проведенных исследований разработаны предложения по повышению качества дорожного движения методами организации дорожного движения, с помощью планировочных и управленческих решений.
      2015-04-03
    • Разработка принципиальной схемы транспортного обслуживания многофункционального комплекса 

      Капский, Д. В.; Мозалевский, Д. В.; Кузьменко, В. Н.; Полховская, А. С.; Ермакова, Н. В.; Артюшевская, Н. В. (Тихоокеанский государственный университет, 2014)
      В статье приведены результаты анализа существующей организации дорожного движения, распределения перспективной интенсивности движения транспорта проектируемого объекта, распределения интенсивности движения транспортных потоков по улично-дорожной сети с учетом строительства транспортной развязки и многофункционального комплекса, а также рекомендации по повышению качества дорожного ...
      2015-04-03
    • Расчетная стоимость социально-экономических издержек от аварий 

      Капский, Д. В.; Лагерев, Р. Ю. (Иркутский государственный технический университет, 2014)
      Представлена новая разработка определения расчетной социально-экономической стоимости аварий различной тяжести последствий. Методика позволяет еще на стадии принятия решений или подготовки мероприятий по повышению безопасности движения оценить аварийные потери при любых изменениях регулирования транспортной и пешеходной нагрузки и дорожных условий в любых населенных пунктах.
      2015-02-11
    • Роль организации дорожного движения в транспортной системе города 

      Капский, Д. В. (2014)
      В статье рассмотрены вопросы организации движения при развитии и создании транспортных систем городов, ее роль в устойчивом развитии города, для чего необходимо постоянно повышать качество и оптимизировать дорожное движение.
      2020-10-15
    • Совершенствование метода прогнозирования аварийности по конфликтным ситуациям 

      Капский, Д. В.; Рябчинский, А. И. (МАДИ(ГТУ), 2016)
      В статье приведены подходы к совершенствованию метода прогнозирования аварийности по конфликтным ситуациям. Приведены результаты исследований и установленные зависимости аварийности от приведенных конфликтных ситуаций, что позволяет оценить аварийную эффективность внедряемых мероприятий на объекте и при необходимости внести соответствующие коррективы, устраняющие недостатки.
      2020-09-10