Now showing items 1-2 of 2

    • The role of product design in the formation and development of a brand 

      Иванович, А. А. (БНТУ, 2023)
      В этой статье рассматривается роль дизайна продукта в формировании бренда. Очень важны такие характеристики, как внешний вид, внутренняя часть изделия и, конечно же, техническое исполнение. А без таких характеристик продукт не сможет по-настоящему развиваться и процветать, а конкурентоспособность станет ниже.
      2023-07-06
    • Редизайн упаковки как инструмент повышения конкурентоспособности продукции 

      Даценко, М. С.; Иванович, А. А. (БНТУ, 2023)
      В статье исследованы особенности редизайна упаковки как инструмента повышения конкурентоспособности продукции. Обобщены базовые принципы редизайна, предложена классификация редизайна упаковки в соответствии с решаемыми задачами. Рассмотрен кейс успешного и неудачного редизайна упаковки.
      2023-07-13