Now showing items 1077-1096 of 23498

    • Motivation and staff incentives in management 

      Афанасьев, В. С. (БНТУ, 2023)
      Афанасьев, В. С. Motivation and staff incentives in management / В. С. Афанасьев ; науч. рук. Е. А. Новикова // НИРС-79 [Электронный ресурс] : материалы 79-й научно-практической конференции студентов Минск, 20 апреля 2023 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 37-39.
      2023-07-25
    • Motivation of employees at the enterprise 

      Оселедец, Н. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается процесс мотивации, который является одним из важнейших факторов, влияющих на эффективность работы предприятия. Кроме этого, были рассмотрены материальные и нематериальные методы мотивации, что позволяет сделать вывод, что использование различных методов мотивации оказывает влияние не только на повышение производительности сотрудников организации, ...
      2022-07-26
    • Motivation of staff as one of the most important functions of management 

      Ткачева, М. А. (БНТУ, 2020)
      Staff motivation is one of the ways to increase productivity. Staff motivation is also a key area of personnel policy of any company. The use of various types of motivation increases the overall performance of the team. Staff motivation can be material and non-material, positive and negative, external and internal any enterprise.
      2020-08-21
    • Möglichkeiten der unbemannte luftfahrzeuge im militärischen bereich 

      Мигаль, Н. С. (БНТУ, 2022)
      Мигаль, Н. С. Möglichkeiten der unbemannte luftfahrzeuge im militärischen bereich = Возможности беспилотных летательных аппаратов в военной сфере / Н. С. Мигаль ; науч. рук. Н. П. Станкевич // НИРС-77 [Электронный ресурс] : материалы 78-й научно-практической конференции студентов, Минск, 24 апреля 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, ...
      2022-07-14
    • MS EXCEL как среда планирования и управления складскими запасами металлургического производства 

      Самедова, Р. Т.; Бойко, Д. С.; Мачкова, Д. В. (БНТУ, 2023)
      Самедова, Р. Т. MS EXCEL как среда планирования и управления складскими запасами металлургического производства / Р. Т. Самедова, Д. С. Бойко, Д. В. Мачкова ; науч. рук. А. В. Арабей // Новые материалы и технологии их обработки [Электронный ресурс] : сборник научных работ XXIV Республиканской студенческой научно-технической конференции, 18-19 апреля 2023 года / сост.: А. П. Бежок, ...
      2023-07-27
    • Multi-level marketing 

      Бордачев, Е. В. (БНТУ, 2013)
      Бордачев, Е. В. Multi-level marketing / Е. В. Бордачев; науч. рук. Л. И. Богданова // Социально-экономические и экологические проблемы горной промышленности, строительства и энергетики : сборник научных трудов молодых ученых и студентов 9-й Международной конференции, 29-31 октября 2013 г. / под общ. ред. И. А. Басалай. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 184-185.
      2014-10-14
    • Multinational corporations 

      Высоцкая, Ю. П. (БНТУ, 2023)
      В этом эссе мы рассмотрим роль и влияние ТНК в мировой экономике и международной торговле, включая проблемы, с которыми они сталкиваются в плане соблюдения международной торговой политики.
      2023-07-13
    • Multinational Corporations 

      Ashuhina, A.; Saiko, A.; Molchan, O. (БНТУ, 2016)
      Ashuhina, A. Multinational Corporations / A. Ashuhina, A. Saiko, O. Molchan // Сборник материалов 72-й студенческой научно-технической конференции, 20-28 апреля 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии. Секция Английский язык. - Минск, 2016. – С. 417-419.
      2017-02-03
    • Mutual administrative assistance as a ways of cooperation between the EAEU customs authorities 

      Волосенкова, Е. Д. (БНТУ, 2020)
      Волосенкова, Е. Д. Mutual administrative assistance as a ways of cooperation between the EAEU customs authorities = Взаимная административная помощь как способ взаимодействия таможенных органов ЕЭАС / Е. Д. Волосенкова ; науч. рук. Н. С. Мойсеёнок // НИРС-76 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 23 апреля 2020 г. / Белорусский ...
      2020-07-31
    • MVP. Minimum viable product. Marvel vivid pattern 

      Огнева, Т. А. (БНТУ, 2019)
      This article covers the key steps of MVP creation and compares the process of a product development to Avengers movies sense and sequence.
      2019-12-06
    • «Mystery shopping» ресторанов быстрого обслуживания 

      Денисик, А. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматривается технология маркетингового исследования mystery shopping, направленная на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей.
      2019-08-07
    • NanoCAD. Умное проектирование 

      Демешкевич, А. А.; Чечуха, В. В. (БНТУ, 2018)
      Демешкевич, А. А. NanoCAD. Умное проектирование / А. А. Демешкевич, В. В. Чечуха ; науч. рук. Т. А. Петровская // Актуальные проблемы энергетики : материалы 74-й научно-технической конференции студентов и аспирантов / Белорусский национальный технический университет, Энергетический факультет ; ред. Т. Е. Жуковская. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 234-235.
      2019-02-18
    • Nanomedicine 

      Кузнецова, Л. Н. (БНТУ, 2013)
      Кузнецова, Л. Н. Nanomedicine / Л. Н. Кузнецова; науч. рук. И. Ю. Кипнис // Социально-экономические и экологические проблемы горной промышленности, строительства и энергетики : сборник научных трудов молодых ученых и студентов 9-й Международной конференции, 29-31 октября 2013 г. / под общ. ред. И. А. Басалай. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 177-178.
      2014-10-14
    • Nation brand and its effect on the consumer 

      Шеметович, Ю. А. (БНТУ, 2019)
      Not only nation brand and its country of origin have a deep and intricate connection, but studying and understanding this connection helps countries build a national reputation and their image in audiences’ perceptions.
      2019-08-14
    • National Association for Stock Car Auto Racing (NASCAR) 

      Kuntsevich, I.; Slesarenok, E. (БНТУ, 2016)
      Kuntsevich, I. National Association for Stock Car Auto Racing (NASCAR) / I. Kuntsevich, E. Slesarenok // Сборник материалов 72-й студенческой научно-технической конференции, 20-28 апреля 2016 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии. Секция Английский язык. - Минск, 2016. – С. 353-356.
      2017-02-03
    • National language and symbols in advertising as a means to enhance customers’ loyalty 

      Букель, А. А.; Козлова, Н. В. (БНТУ, 2022)
      Использование национальной символики в рекламе является методом маркетингового продвижения продукции. Размещение национальных символов в рекламе и на упаковке продукта помогает показать принадлежность к определенной стране, способствует повышению лояльности потребителей. Покупатели доверяют местным производителям и выделяют национальную продукцию среди аналогов. Национальный бренд ...
      2022-06-22
    • National Organization for Standardization (AFNOR) 

      Pryanik, I.; Lukashevich, K. (БНТУ, 2022)
      Pryanik, I. National Organization for Standardization (AFNOR) / I. Pryanik, K. Lukashevich // Знание иностранного языка как основной фактор для работы в инновационных условиях [Электронный ресурс] : сборник материалов 78-й студенческой научно-технической конференции, 21 апреля 2022 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии ...
      2022-06-20
    • National strategy for sustainable development and economic security 

      Скорая, К. В. (БНТУ, 2022)
      Скорая, К. В. National strategy for sustainable development and economic security = Национальная стратегия устойчивого развития и экономической безопасности / К. В. Скорая ; науч. рук. О. В. Веремейчик // НИРС-77 [Электронный ресурс] : материалы 78-й научно-практической конференции студентов, Минск, 24 апреля 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. ...
      2022-07-14
    • Native advertising as a new form of marketing activity 

      Скорая, К. В. (БНТУ, 2022)
      Скорая, К. В. Native advertising as a new form of marketing activity = Нативная реклама как новая форма маркетинговой деятельности / К. В. Скорая ; науч. рук. О. В. Веремейчик // НИРС-77 [Электронный ресурс] : материалы 78-й научно-практической конференции студентов, Минск, 24 апреля 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель, ...
      2022-07-14
    • Natur als vorbild 

      Пешко, П. А. (БНТУ, 2022)
      Пешко, П. А. Natur als vorbild = Природа в качестве образца / П. А. Пешко ; науч. рук. Т. В. Пужель // НИРС-77 [Электронный ресурс] : материалы 78-й научно-практической конференции студентов, Минск, 24 апреля 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель, П. И. Мартинович. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 446-449.
      2022-07-14