Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-03-16T11:34:02Z
dc.date.available2015-03-16T11:34:02Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationАкулич, М. В. Анализ конкурентов: направления и методы / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 3. - С. 29-38.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/14827
dc.description.abstractКонкурентный анализ является одним из наиважнейших в комплексе направлений маркетинговых исследовании в промышленности и торговле. Поэтому его рассмотрение по ряду аспектов всегда представляется актуальным для маркетологов, которые должны не просто выбрать подходящий метод анализа конкурентов, но и усовершенствовать его с учетом специфики деятельности предприятия на рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.titleАнализ конкурентов: направления и методыru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record