Show simple item record

dc.contributor.authorСкворцова, Е. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-03-16T11:10:21Z
dc.date.available2015-03-16T11:10:21Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationСкворцова, Е. В. "Шпионские игры" в маркетинге / Е. В. Скворцова // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 4. - С. 41-45.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/14823
dc.description.abstractДля того чтобы следить за внешней средой маркетинга, своевременно реагировать на ее изменения и эффективно осуществлять маркетинговую деятельность, любая организация должна постоянно наблюдать за этой средой при помощи маркетинговой разведки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.subjectИнформация - сборru
dc.title"Шпионские игры" в маркетингеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг : идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record