Синтез системы зажигания автомобиля, работающего на озонированном топливе
Date
2015Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
629.33.02:519.87Another Title
Synthesis of Automobile Ignition System Using Ozonized Fuel
Bibliographic entry
Синтез системы зажигания автомобиля, работающего на озонированном топливе = Synthesis of Automobile Ignition System Using Ozonized Fuel / О. М. Пилипенко [и др.] // Наука и техника. Серия 1. Машиностроение = Science & Technigue. Series 1. Mechanical engineering. – 2015. – № 1. – С. 48 - 52.
Abstract
Разработаны математическая модель электронной системы управления углом опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания, работающем на озонированном топливе, и алгоритм управления его системой зажигания. Создана структура динамической системы зажигания с использованием блока управления подачи озона в топливо для повышения экологических и экономических показателей автомобиля, адаптированных к условиям эксплуатации. Применение данной системы позволяет за счет дозирования оптимального количества озона в топливо обеспечить снижение расхода бензина и концентрации продуктов неполного сгорания с точки зрения минимумов в условиях эксплуатации. Представлена управляемая система зажигания автомобиля как последовательная схема, которая имеет множество дискретных входов, дискретных выходов и дискретных внутренних состояний. Схема устанавливает функциональную зависимость между состояниями входа и выхода. Проведена оценка экологических показателей по массовым выбросам оксида углерода СО углеводородов СпНт, оксидов азота NOx, выполнен анализ результатов исследований. Предложенная математическая модель электронной системы управления углом опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания, работающем на озонированном топливе, позволяет: использовать математическую модель для определения показателей работы двигателя внутреннего сгорания от изменения угла опережения зажигания; осуществлять исследование влияния изменения параметров угла опережения зажигания на показатели работы автомобиля, в частности оценить его топливную экономичность и токсичность в условиях эксплуатации. Полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего исследования озонирования топлива всех типов автомобилей.
View/ Open
Collections
- №1[12]