Внедрение промышленного предприятия в сферу услуг через дилеров и джаберов
Bibliographic entry
Гончарова, В. Внедрение промышленного предприятия в сферу услуг через дилеров и джаберов / В. Гончарова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 3. - С. 22-26.
Abstract
В настоящее время многие предприятия Республики Беларусь испытывают трудности с реализацией своей продукции, что связано не только с недостаточным учетом требований, выдвигаемых потребителями к качеству и цене продукции, уровню обслуживания, но и с проблемой выбора наиболее эффективных каналов сбыта. Не овладев конкретной системой реализации своей продукции, предприятия обречены на неудачу в борьбе за рынки сбыта. В этой ситуации крайне важным становится реализация маркетинговых действий предприятия, направленных на формирование активной сбытовой политики, включающей такие основные направления, как продвижение товара, его пространственное перемещение и рациональное доведение до конечных потребителей. Отдельное направление бизнеса может составить сотрудничество с посредниками, работающими на рынках услуг, а не готовой продукции.