Show simple item record

dc.contributor.authorЛавренова, О. А.
dc.contributor.authorКурилович, Д.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-03-02T07:33:35Z
dc.date.available2015-03-02T07:33:35Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationЛавренова, О. Применение технологий доставки новостного контента / О. Лавренова, Д. Курилович // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 1. - С. 61.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/14347
dc.description.abstractРазвитие интернет-технологий предоставляет современному специалисту практически безграничные возможности оперативного получения и анализа информации для принятия эффективных маркетинговых, управленческих и производственных решений. Специфика сети Интернет позволяет организовывать регулярное и актуальное информационное вещание на широкую аудиторию без специального развертывания особой технической инфраструктурыru
dc.language.isoruru
dc.subjectИнтернетru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectRSS-каналыru
dc.titleПрименение технологий доставки новостного контентаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1:004ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record