Browsing НИРС by Author "Макаревич, Н. В."
Now showing items 1-20 of 20
-
Адаптация маркетинговых разработок на межотраслевом уровне
Герилович, Е. О.; Германович, Н. В. (БНТУ, 2005)В статье рассматривается один из распространенных методов управления — бенчмаркинг, в основе которого лежит принцип изучения и заимствования опыта организаций-лидеров. Также будут приведены проблемы внедрения бенчмаркинга в белорусский бизнес.2023-05-24 -
Анализ эффективности сетевого маркетинга
Дорошевич, Е. В. (БНТУ, 2009)В последнее время широкое развитие получил сетевой маркетинг. Его привлекательность заключается в том, что компания может предложить 4 вида прибыли, а участник сам выбирает, какой процент продаж ему получать.2023-04-07 -
Архетипы в маркетинге
Азаревич, Е. В. (БНТУ, 2006)В данной работе рассмотрена проблема архетипов (открытых К. Г. Юнгом) и их связь с потребительскими мнениями. Были рассмотрены 8 базовых архетипов и их связь с типами восприятия. Описан пример создания логотипа для товара утюг.2023-04-27 -
Дополненная реальность
Богачевский, С. В. (БНТУ, 2012)Богачевский, С. В. Дополненная реальность / С. В. Богачевский ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 174.2022-04-13 -
Значение цвета в брендинге
Клименкова, А. П. (БНТУ, 2012)Клименкова, А. П. Значение цвета в брендинге / А. П. Клименкова ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 188.2022-04-13 -
Инновационные технологии в рекламе
Пранович, Е. А. (БНТУ, 2009)В этой статье рассматривается вопрос о целесообразности внедрения инновационных технологиях в рекламную сферу, их структура и возможности применения.2023-04-07 -
Историческое развитие маркетинга
Лысковец, В. С. (БНТУ, 2010)Лысковец, В. С. Историческое развитие маркетинга / В. С. Лысковец ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 159.2021-04-06 -
Итоги работы предприятий министерства промышленности Республики Беларусь в области качества за 2007 год
Ануфрикова, М. С. (БНТУ, 2009)Данная статья посвящена проблеме управления качеством, которая становится для предприятий актуальной, когда они реально сталкиваются с проблемой конкуренции и необходимостью обеспечения собственных конкурентных преимуществ.2023-04-07 -
Концепция развития бренда дженерал электрике
Козловский, В. И.; Конопляник, Р. А. (БНТУ, 2012)Козловский, В. И. Концепция развития бренда дженерал электрике / В. И. Козловский, Р. А. Конопляник ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 189.2022-04-13 -
Мерчендайзинг как средство маркетинговой коммуникации
Анженко, М. А.; Ильянок, Ю. В. (БНТУ, 2012)Анженко, М. А. Мерчендайзинг как средство маркетинговой коммуникации / М. А. Анженко, Ю. В. Ильянок ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 172.2022-04-13 -
Мерчендайзинг: борьба за покупателя
Гулевич, Е. А. (БНТУ, 2006)В данной статье рассматриваются новые возможности эффективной организации маркетинговой деятельности в розничной торговой точке.2023-04-27 -
Принципы менеджемента Соичиро Хонды
Бакей, Е. А.; Чехович, А. С. (БНТУ, 2012)Бакей, Е. А. Принципы менеджемента Соичиро Хонды / Е. А. Бакей, А. С. Чехович ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 173.2022-04-13 -
Психологические факторы, влияющие на выбор потребителя
Погуляев, А. В. (БНТУ, 2003)Погуляев, А. В. Психологические факторы, влияющие на выбор потребителя / А. В. Погуляев ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. — Минск : БНТУ, 2003. – Ч. 1 ...2024-05-10 -
Реализация программ лояльности на автомобильном
Бойчук, Е. Д. (БНТУ, 2010)Бойчук, Е. Д. Реализация программ лояльности на автомобильном / Е. Д. Бойчук ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 149.2021-04-06 -
Современные тенденции развития рекламы на транспорте в Республике Беларусь
Пранович, Е. А. (БНТУ, 2010)Пранович, Е. А. Современные тенденции развития рекламы на транспорте в Республике Беларусь / Е. А. Пранович ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 161.2021-04-06 -
Упаковка, как элемент маркетинга
Белениник, А. В. (БНТУ, 2010)Белениник, А. В. Упаковка, как элемент маркетинга / А. В. Белениник ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 147.2021-04-06 -
Управлением маркетингом рабочей силы
Региневич, Е. И. (БНТУ, 2006)Объектом изучения данной работы является распределение рабочей силы на рынке труда. Цель работы - рассмотреть возможность использования принципов маркетинга в контексте управления рабочей силой.2023-04-27 -
Фальсификация товаров
Богданович, А. И.; Карнилова, А. О. (БНТУ, 2012)Богданович, А. И. Фальсификация товаров / А. И. Богданович, А. О. Карнилова ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 175.2022-04-13 -
Франчайзинг в РБ
Мирнович, Т. А. (БНТУ, 2010)Мирнович, Т. А. Франчайзинг в РБ / Т. А. Мирнович ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 143.2021-04-06 -
Экономическая эффективность маркетинговой системы предприятия на базе web-сайта
Конопацкая, А. С. (БНТУ, 2003)Конопацкая, А. С. Экономическая эффективность маркетинговой системы предприятия на базе web-сайта / А. С. Конопацкая ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. ...2024-05-10