Now showing items 1-20 of 20

    • Адаптация маркетинговых разработок на межотраслевом уровне 

      Герилович, Е. О.; Германович, Н. В. (БНТУ, 2005)
      В статье рассматривается один из распространенных методов управления — бенчмаркинг, в основе которого лежит принцип изучения и заимствования опыта организаций-лидеров. Также будут приведены проблемы внедрения бенчмаркинга в белорусский бизнес.
      2023-05-24
    • Анализ эффективности сетевого маркетинга 

      Дорошевич, Е. В. (БНТУ, 2009)
      В последнее время широкое развитие получил сетевой маркетинг. Его привлекательность заключается в том, что компания может предложить 4 вида прибыли, а участник сам выбирает, какой процент продаж ему получать.
      2023-04-07
    • Архетипы в маркетинге 

      Азаревич, Е. В. (БНТУ, 2006)
      В данной работе рассмотрена проблема архетипов (открытых К. Г. Юнгом) и их связь с потребительскими мнениями. Были рассмотрены 8 базовых архетипов и их связь с типами восприятия. Описан пример создания логотипа для товара утюг.
      2023-04-27
    • Дополненная реальность 

      Богачевский, С. В. (БНТУ, 2012)
      Богачевский, С. В. Дополненная реальность / С. В. Богачевский ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 174.
      2022-04-13
    • Значение цвета в брендинге 

      Клименкова, А. П. (БНТУ, 2012)
      Клименкова, А. П. Значение цвета в брендинге / А. П. Клименкова ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 188.
      2022-04-13
    • Инновационные технологии в рекламе 

      Пранович, Е. А. (БНТУ, 2009)
      В этой статье рассматривается вопрос о целесообразности внедрения инновационных технологиях в рекламную сферу, их структура и возможности применения.
      2023-04-07
    • Историческое развитие маркетинга 

      Лысковец, В. С. (БНТУ, 2010)
      Лысковец, В. С. Историческое развитие маркетинга / В. С. Лысковец ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 159.
      2021-04-06
    • Итоги работы предприятий министерства промышленности Республики Беларусь в области качества за 2007 год 

      Ануфрикова, М. С. (БНТУ, 2009)
      Данная статья посвящена проблеме управления качеством, которая становится для предприятий актуальной, когда они реально сталкиваются с проблемой конкуренции и необходимостью обеспечения собственных конкурентных преимуществ.
      2023-04-07
    • Концепция развития бренда дженерал электрике 

      Козловский, В. И.; Конопляник, Р. А. (БНТУ, 2012)
      Козловский, В. И. Концепция развития бренда дженерал электрике / В. И. Козловский, Р. А. Конопляник ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 189.
      2022-04-13
    • Мерчендайзинг как средство маркетинговой коммуникации 

      Анженко, М. А.; Ильянок, Ю. В. (БНТУ, 2012)
      Анженко, М. А. Мерчендайзинг как средство маркетинговой коммуникации / М. А. Анженко, Ю. В. Ильянок ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 172.
      2022-04-13
    • Мерчендайзинг: борьба за покупателя 

      Гулевич, Е. А. (БНТУ, 2006)
      В данной статье рассматриваются новые возможности эффективной организации маркетинговой деятельности в розничной торговой точке.
      2023-04-27
    • Принципы менеджемента Соичиро Хонды 

      Бакей, Е. А.; Чехович, А. С. (БНТУ, 2012)
      Бакей, Е. А. Принципы менеджемента Соичиро Хонды / Е. А. Бакей, А. С. Чехович ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 173.
      2022-04-13
    • Психологические факторы, влияющие на выбор потребителя 

      Погуляев, А. В. (БНТУ, 2003)
      Погуляев, А. В. Психологические факторы, влияющие на выбор потребителя / А. В. Погуляев ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. — Минск : БНТУ, 2003. – Ч. 1 ...
      2024-05-10
    • Реализация программ лояльности на автомобильном 

      Бойчук, Е. Д. (БНТУ, 2010)
      Бойчук, Е. Д. Реализация программ лояльности на автомобильном / Е. Д. Бойчук ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 149.
      2021-04-06
    • Современные тенденции развития рекламы на транспорте в Республике Беларусь 

      Пранович, Е. А. (БНТУ, 2010)
      Пранович, Е. А. Современные тенденции развития рекламы на транспорте в Республике Беларусь / Е. А. Пранович ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 161.
      2021-04-06
    • Упаковка, как элемент маркетинга 

      Белениник, А. В. (БНТУ, 2010)
      Белениник, А. В. Упаковка, как элемент маркетинга / А. В. Белениник ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 147.
      2021-04-06
    • Управлением маркетингом рабочей силы 

      Региневич, Е. И. (БНТУ, 2006)
      Объектом изучения данной работы является распределение рабочей силы на рынке труда. Цель работы - рассмотреть возможность использования принципов маркетинга в контексте управления рабочей силой.
      2023-04-27
    • Фальсификация товаров 

      Богданович, А. И.; Карнилова, А. О. (БНТУ, 2012)
      Богданович, А. И. Фальсификация товаров / А. И. Богданович, А. О. Карнилова ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 175.
      2022-04-13
    • Франчайзинг в РБ 

      Мирнович, Т. А. (БНТУ, 2010)
      Мирнович, Т. А. Франчайзинг в РБ / Т. А. Мирнович ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2010 : материалы 66-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский, Д. В. Капский. — Минск : БНТУ, 2010. – С. 143.
      2021-04-06
    • Экономическая эффективность маркетинговой системы предприятия на базе web-сайта 

      Конопацкая, А. С. (БНТУ, 2003)
      Конопацкая, А. С. Экономическая эффективность маркетинговой системы предприятия на базе web-сайта / А. С. Конопацкая ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. ...
      2024-05-10