Show simple item record

dc.contributor.authorЛе, Нуе Тай Миньru
dc.contributor.authorЛе, Ван Нгиаru
dc.contributor.authorНгуен, Тхань Тунгru
dc.contributor.authorДам, Хоанг Фукru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-01-19T12:30:31Z
dc.date.available2024-01-19T12:30:31Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРасчет энергии рекуперативного торможения при движении электромобиля по ездовым циклам с использованием Fastsim на примере г. Ханой = Calculation of regenerative braking energy during ev’s driving cycles by using Fastsim in a case of Hanoi city / Нуе Тай Минь Ле [и др.] // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Т. В. Матюшинец (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 129-135.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/139588
dc.description.abstractВ данной статье рассчитывается энергия рекуперативного торможения при движении электрического автомобиля в ездовых циклах Ханоя с использованием программного обеспечения FASTSim. Дается оценка об эффективности рекуперативного торможения в снижении потребления энергии (EC) в различных ездовых циклах (DC), таких как городские и шоссейные DC. Приведены результаты расчета рекуперативной энергии при торможении и их влияния на снижение общей потребляемой автомобилем энергии ЕС, особенно в условиях движения с частыми остановками. В исследовании также подчеркивается важность поведения водителя и дорожных условий для определения эффективности системы рекуперативного торможения (RBS). Анализируется потенциал RBS для повышения энергоэффективности электрических автомобилей, что может способствовать сокращению выбросов парниковых газов и улучшению качества воздуха.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРасчет энергии рекуперативного торможения при движении электромобиля по ездовым циклам с использованием Fastsim на примере г. Ханойru
dc.title.alternativeCalculation of regenerative braking energy during ev’s driving cycles by using Fastsim in a case of Hanoi cityru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThis paper calculates the amount of regenerative braking energy when the vehicle is traveling in Hanoi’s driving cycles by using the FASTSim software. The study aims to evaluate the effectiveness of regenerative braking in reducing energy consumption (EC) in different driving cycles (DCs), such as urban and highway DCs. The results demonstrate that regenerative braking can significantly reduce EC, especially in traffic conditions with frequent stops. The study also highlights the importance of driver behavior and road conditions in determining the effectiveness of regenerative braking system (RBS). Overall, the analysis provides valuable insights into the potential of RBS to improve the energy efficiency of vehicles, which can contribute to reducing greenhouse gas emissions and improving air quality.,ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record