Show simple item record

dc.contributor.authorСтаржинский, В. П.ru
dc.coverage.spatialМоскваru
dc.date.accessioned2023-11-10T15:29:39Z
dc.date.available2023-11-10T15:29:39Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСтаржинский, В. П. Проектирование технологии когнитивного развития в условиях модернизации образования = Designing the technologyof cognitive development in the modernization of education / В. П. Старжинский, Н. С. Старжинская // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы : материалы XI Международной научно-практической конференции, Москва, 30 марта 2018 г.: в 2 ч. / редкол.: В. В. Барабаш (отв. ред.) [и др.]. – Москва : Издательство РУДН, 2018. – Ч. 1. – С. 208-213.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/137098
dc.description.abstractПоказывается возможность проектирования педагогически ангажированной образовательной среды как способ самоуправления развитием личности. Сохранение устойчивости саморазвития системы рассматривается в качестве инварианта и меры управления посредством контроля уровней зрелости.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherИздательство РУДНru
dc.titleПроектирование технологии когнитивного развития в условиях модернизации образованияru
dc.title.alternativeDesigning the technologyof cognitive development in the modernization of educationru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe possibility of designing pedagogically engaged educational environment as a way of (self) management of personality development is shown. Maintaining the stability of the system's selfdevelopment is seen as an invariant and a control measure through the control of maturity levels.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record