Show simple item record

dc.contributor.authorРугалёва, И. Е.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-08-16T13:25:25Z
dc.date.available2023-08-16T13:25:25Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРугалёва, И. Е. Эконометрика : пособие для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И. Е. Ругалёва ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Маркетинг». – Минск : БНТУ, 2023. – 103 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-583-903-4
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/133722
dc.description.abstractНастоящее пособие предназначено для студентов учреждений высшего образования специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». В нем представлены общие положения, методические указания основ эконометрики парной и множественной регрессии, корреляции, типовые задачи, варианты индивидуальных заданий, контрольные вопросы и работы, необходимые статистические таблицы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЭконометрикаru
dc.title.alternativeПособие для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»ru
dc.typeBookru
dc.typeLearning Objectru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record