Show simple item record

dc.contributor.advisorПолоник, И. С.ru
dc.contributor.authorЗайцева, Д. В.ru
dc.contributor.authorИвинская, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-13T10:24:39Z
dc.date.available2023-07-13T10:24:39Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЗайцева, Д. В. Значение упаковки в товарной политике / Д. В. Зайцева, Е. А. Ивинская ; науч. рук. И. С. Полоник // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 147-148.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/131503
dc.description.abstractВ статье рассматривается применение упаковки в товарной политике через психологическое воздействие. Представлены возможные способы влияния на потребителя с помощью упаковки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЗначение упаковки в товарной политикеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article deals with the use of packaging in commodity policy through psychological impact. Possible ways of influencing the consumer with the help of packaging are presented.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record