Show simple item record

dc.contributor.advisorСоловьёва, Л. В.ru
dc.contributor.authorРагель, А. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-13T10:24:31Z
dc.date.available2023-07-13T10:24:31Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРагель, А. И. Psychological triggers as a tool to increase sales and brand awareness / А. И. Рагель ; науч. рук. Л. В. Соловьёва // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 241-242.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/131410
dc.description.abstractВ статье рассмотрена связь между маркетингом и природой человеческого мозга и приведены способы воздействия на покупательские решения.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titlePsychological triggers as a tool to increase sales and brand awarenessru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article considers the relationship between marketing and the nature of the human brain and provides ways to influence consumer decisions.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record